Замечательная новость! Теперь Вы можете приобрести наши услуги в кредит

Ультразвуковая кавитация

ультразвуковая кавитация фото

Все больше людей следят за своей фигурой, и это не просто дань моде это уже стиль жизни. Ведь выглядеть красиво, иметь стройную фигуру это возможность чувствовать себя более уверенно и комфортно. Хорошо, если у вас есть возможность посещать спортивный зал или бассейн, но у многих нет времени на тренировки, а выглядеть летом привлекательно очень хочется. Конечно, можно решить проблему с помощью хирургического вмешательства, но данный метод подходит не всем пациентам, боясь болезненности и долгой реабилитации не многие решаются на это, предпочитая альтернативные методы лечения, не изнуряя себя бесконечными тренировками и диетами.

В нашем центре мы можем предложить вам уникальный метод борьбы с лишними сантиметрами и жировыми складками – ультразвуковую кавитацию, которую можно сравнить с хирургической липоксацией. Только при этом не требуются скальпель, анестезия и длительная реабилитация. Удаление жира на теле и лице, с помощью ультразвука не оставляет на коже следов в виде синяков или провалов и гарантирует сохранение результата на годы, ведь уничтоженные жировые клетки не восстанавливаются. Эта процедура совершенно безболезненна.

Метод кавитации основан на образовании большого количества пузырьков, наполненных газом и паром. С течением времени пузырьки увеличиваются в размерах и в последствии испаряются. При испарении микро пузырьков высвобождается большое количество энергии, приводящее к гидродинамическому толчку. Повреждается мембрана жировой клетки, особенно если она переполнена жиром. Жировые клетки с поврежденной мембраной слипаются и в дальнейшем не восстанавливаются. Стоит отметить, разрушается только жировая ткань, остальные ткани (сосудов, мышц) и кожные покровы не испытывают влияния из-за своей эластичности.
 Причем, самое важное, что благодаря процедуре ультразвуковой кавитации жир выводится из организма самостоятельно, природным путем! Происходит реакция, в ходе которой «триглицериды», являющиеся основой жировых молекул, преобразуются в базовые молекулы глюкозы. Организм получает дополнительный энергетический заряд.
 Вместе с жировой тканью организм покидают накопленные в ней за долгое время токсины. Это также благотворно сказывается на внешнем виде и общем самочувствии.

ультразвуковая кавитация екатеринбург

После процедуры ультразвуковой кавитации эффект виден тут же, а со временем он становится все более и более заметным, за одно посещение можно уменьшить талию на 3-5 см. Высвобождается около 100 калорий энергии на 1 см. Кожа благодаря данной процедуре становится более упругой, эластичной, и, что немаловажно, она полностью сохраняет свой натуральный цвет, а также чувствительность в зоне, которая поддается обработке.

Лечение само по себе безболезненно, не вызывает у пациента неприятных ощущений. Стандартно процедура длится 25-40 минут в зависимости от зоны воздействия. Стандартный курс - 4-8 сеансов, конкретное количество требуемых сеансов определяется индивидуально, интервалы между посещениями 5-7 дней.
 Для увеличения эффективности применяется комплексный подход и дополнение такими процедурами, как: прессотерапия, лимфодренаж, лифтинг, электролиполиз (иглолиполиз). Это позволяет ускорить процесс выведения продуктов распада жировых клеток через кровеносную и лимфатическую системы. Общее время сеанса ультразвуковой кавитации с последующей прессотерапией или лимфодренажем составляет 1-1,5 часа.

По поводу сохранения результата после ультразвуковой кавитации есть две основные точки зрения: в скорректированной области накопление жира в дальнейшем либо «становится невозможным», либо «крайне затруднительным». Возможно, здесь можно сослаться на индивидуальные особенности организма. Цену на ультразвуковую кавитацию смотрите здесь.

ультразвуковая липосакция кавитация

Показания

Данная косметологическая процедура рекомендована тем, у кого имеются следующие проблемы:
• излишние жировые отложения
• целюллит1-4 стадии
• бугристости кожи после хирургической липосакции
• удаление липом (жировиков)
• устранение растяжек, возникших во время во время беременности
• улучшение структуры кожи

Ультразвуковая липосакция помогает людям с нормальным весом сделать изящнее фигуру в проблемных зонах, неподдающихся коррекции при помощи физических упражнений и диет. Например, генетически обусловленными жировыми ловушками могут быть зоны подбородка, галифе, внутренней стороны бедра и пр.

Ультразвуковая кавитация позволяет локально корректировать фигуру в проблемных зонах, сохраняя объем там, где похудение нежелательно (например, грудь у женщин, лицо и пр.).

К противопоказаниям запрещающим проведение данной процедуры, относятся:

• беременность
• заболевания иммунной системы
• нарушения свертываемости крови
• глубокая хроническая венозная недостаточность
• болезни, нарушения, связанные с работой печени
• почечная недостаточность
• дислипидемия: гиперхолестеролемия, гипертриглицеридемия
• сахарный диабет
• остеопороз (снижение плотности костной ткани)
• нарушения метаболизма
• заболевания щитовидной железы
• диабет (II тип)
• металлические имплантатов поблизости от участка тела, на котором проводится лечение
• электрокардиостимуляторы
• жар и воспалительные процессы
• лактация
• повреждения кожных покровов в области лечения: трещины, эрозии, инфекции и т.п.
• онкологические заболевания
• различные сердечнососудистые заболевания (гипертония, хрупкость сосудов, флебиты и т.д.)
• миома матки
• эпилепсия

• неинвазивность
• достижение быстрого эстетического эффекта
• нет необходимости в применении анестезии, процедура безболезненна
• не надо носить компрессионное белье
• сохранение чувствительности тканей в обработанной зоне
• отсутствие периода реабилитации
• исключается риск инфицирования
• в отличие от традиционной липосакции нет рубцов, неровностей рельефа кожи
• большая область применения на различных участках лица и тела
• визуально заметный результат после первой же процедуры

Специалисты нашего центра рады предложить вам эффективный, неинвазивный и безопасный метод лечения целлюлита и сокращения объёмов избыточных жировых отложений – ультразвуковую кавитацию.