Замечательная новость! Теперь Вы можете приобрести наши услуги в кредит

Контурная пластика

контурная пластика фото

С возрастом наше тело претерпевает изменения. Одним из мест, где эти изменения наиболее заметны и наименее желаемы, является лицо. Воздействие гравитации, ультрафиолетовых лучей и внутренние возрастные процессы приводят к появлению морщин и деформации контуров лица.

Изменение подкожной жировой клетчатки при старении

Молодое лицо имеет нормальное количество жира под кожей лица. Жир распределен правильно, и поэтому лицо выглядит молодо и имеет четкие контуры. С возрастом происходит уменьшение жировой прослойки в ключевых областях и перераспределение жира в менее желаемые участки, отчего контуры лица становятся оплывшими, нечеткими. По мере старения жировая прослойка становится тоньше в верхней половине лица: на лбу, висках и скулах, и толще в нижней части: щеки, подбородок и шея. Из-за этого происходит инверсия (переворачивание) идеальной формы лица «сердечком».

Сглаживание и провисание подщечных жировых прокладок приводит к деформации контура лица. Еще более усугубляя проблему, субдермальные (внутрикожные) жировые отложения, как правило, разделяются, что приводит к появлению продольных углублений вместо гладкого, плотного слоя жира.

Изменение костей при старении

В процессе старения происходит значительная потеря лицевой кости. Изменение структуры лицевой кости связано с резорбцией (рассасыванием) и расширением кости. Резорбция кости приводит к потере ее биометрического объема, а расширение к уплощению костных выступов молодого лица, таких как скулы и хорошо выраженная челюсть. Отсутствие структурной поддержки кости становится причиной заметных изменений в вышележащих слоях мягких тканей и кожи.

контурная пластика филлерами фото

Что такое контурная пластика

В прошлом единственным способом справиться с возрастными изменениями подкожной клетчатки и костей была пластическая хирургия, с присущими ей рисками и длительным периодом восстановления. Но теперь есть альтернативный эффективный метод для людей, которые хотят омолодить свое лицо, не ложась под нож хирурга.

Филлеры или наполнители – это современный способ разглаживания морщин и коррекции контуров лица. Лечение проходит быстро и не требует долгого восстановления. Результаты видны сразу и сохраняются до года.

Ключом к успешному проведению контурной пластики является учет индивидуальной формы лица и соблюдения правила уместности, чтобы избежать чрезмерного заполнения, из-за которого лицо приобретает «искусственный» вид. Мы всегда советуем своим пациентам первоначально ввести небольшое количество филлеров, ведь при необходимости можно сделать повторную процедуру.

Контурная пластика, безусловно, не вернет лицо, которое было у вас 20 лет назад, из-за изменений в структуре кости и подкожной клетчатки. Мы не стремимся исправить каждую морщину и неровность на коже, мы стремимся к естественному виду лица с общим улучшением глубоких морщин, складок и неровностей контура. Ваше лицо, несомненно, станет моложе, но при этом не будет выглядеть «пластмассовым».

Перед процедурой

На первом этапе врач осмотрит ваше лицо и выслушает ваши пожелания. Вместе с вами он определит количество инъекций, необходимых для достижения максимального эффекта и тип филлера. Процедура практически безболезненна, тем не менее, если у вас гиперчувствительная кожа, врач может обезболить ее с помощью местного анестетика.

Как проводится контурная пластика

После того как местная анестезия начнет действовать, медсестра удалит с вашей кожи косметику и остатки крема, а затем тщательно очистит ее с помощью тампонов с изопропиловым спиртом. Если вас особенно волнуют какие-либо области лица, врач отметит их на коже маркером, чтобы потом оценить результат.

Затем врач подготавливает наполнитель. Размер иглы определяется вязкостью наполнителя. Наши специалисты обычно выбирают самые тонкие иглы, через которые может быть введен тот или иной филлер.

После того, как инъекции выполнены, врач тщательно массирует области вколов. Это очень важный шаг, так как массаж позволяет равномерно распределить наполнитель под кожей и предотвратить его миграцию.

контурная пластика губ фото

Что нужно делать после процедуры контурной пластики

Для получения максимального результата после инъекций филлеров пациенты должны соблюдать несколько правил:

• Следует избегать физической активности в течение 24 часов после процедуры. Также не стоит длительное время находиться на солнце и при выходе из дома использовать крема с SPF 25.
  • Если места от вколов будут болеть, что встречается крайне редко, можно принять обезболивающие препараты, такие как ацетоминофен. Все лекарства, которые вы принимали до контурной пластики можно продолжать пить в ночь после процедуры.
  • Чтобы контролировать боль и отек можно прикладывать холодные компрессы.
  • Если возник синяк, его можно быстро устранить с помощью теплых влажных компрессов.

Возможные осложнения

Процедура контурной пластики считается относительно безопасной, но в редких случаях и она может сопровождаться осложнениями. Такие осложнения, как боль, кровоподтеки и отек могут наблюдаться сразу же после проведения процедуры. Возможна некоторая асимметрия, связанная с чрезмерной или недостаточной коррекцией контуров. Она может проявляться в первые две недели, но, как правило, проходит самостоятельно.

Противопоказания

Общие противопоказания включают в себя историю тяжелой аллергии или анафилаксии, расстройства свертываемости крови и гиперчувствительность к одному из компонентов препарата. Например, использование Хилаформа противопоказано пациентам с аллергической реакцией на птичье мясо и яйца, любой препарат с гиалуроновой кислотой, полученной путем бактериальной ферментации, не стоит использовать людям с чувствительностью к грамположительным белкам. Перед инъекциями с наполнителями, полученными из бычьих источников (бычий коллаген и беллафил) необходимо провести кожный тест.

Другими относительными противопоказаниями являются недавнее использование аспирина, нестероидных противовоспалительных препаратов и травяных добавок, влияющих на свертываемость крови.